вторник, 9 сентября 2014 г.

О режиме и его нарушениях

Я скучный и нудный человек, я живу по режиму, по списку дел, со словом "надо" вместо "хочу".
Наверное, так сложилось с самого детства, но не потому, что мои родители были учителями или военными. Моя мама - ученный-историк, сова, выдумщица и безумно творческий человек. Папа - великолепный ученный, археолог, больше всего в жизни любящий свою работу.
Я же полная их противоположенность - помыть, сварить, убрать, сделать с детьми уроки, перебирать бумажки на работе...
Когда у меня родился старший сын, было модно отказываться от режима питания и делать все так, как хочет ребенок. В свои 20 лет я быстро поняла, что если я буду кормить сына, когда ему захочется, то времени на погулять, постирать, поспать в конце концов просто не останется.
В общем, мои сыновья точно знали когда их будут кормить, когда купать, а когда я полностью в их распоряжении для любых игр и игрищ.
Именно точно расписанный план дня позволяет мне находить время на рукоделие и длительные прогулки с собакой (о чем, впрочем, я уже писала).

Вспомнила я об этом сегодня потому, что вернувшись из совсем недолгой поездки на родину, в Тбилиси, я совершенно выбилась из ритма.
Сбился и график питания, и график гуляния, и все остальные тоже...
Видимо возраст сказывается, и скоро я буду жить по слову "хочу", сидеть в кресле с книжкой и вышивкой и никуда не буду спешить...

2 комментария:

  1. Режим-дело хорошее! Пока сын учится в школе - режим - наше все! Но я мечтаю о том времени, когда и я буду жить так, как я хочу! Не вставать в 7 утра, не ехать через весь город на работу и потом с работы,тратя на это свое время...
    Лен,заходи за наградкой!
    http://filippovalarisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, но к тому времени ты уже с лихвой отработаешь все свои "надо" и будешь иметь право исключительно на "хочу"))))

    ОтветитьУдалить