четверг, 14 августа 2014 г.

Влюбленная в принцесс

В мае прошлого года я увидела в Instagram ЧУДО - текстильную куклу Принцесса на горошине.
Сердце мое замерло. Я заходила в аккаунт снова и снова, любуясь и восхищаясь.
В один прекрасный день  увидела приглашение на мастер-класс и..... Как же я ждала его, как волновалась, сомневалась в своих возможностях (последний раз шила я в школе и не очень удачно).
В июне прошлого года на мастер-классе я сшила свою первую Принцессу на горошине, Ингрид.
С тех пор я заболела текстильными куклами.  И примитивчиками, и тильдами, и портретными куклами, но Принцесса осталась моей первой любовью.
Сейчас, собираясь в гости к родственникам в Тбилиси, я не могу не взять с собой пару любимых игрушек.
Знакомьтесь, Лилла и Роуз







2 комментария:

  1. Лен,замечательные девчушки! Блондинки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные Принцесски! Тоже их люблю - жгучей любовью! Когда-нибудь себе тоже сошью, никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить